Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 

PARFUMBAR - электронный подбор аромата

 19 октября 2010, 08:09
 Менеджер проекта
 Бизнес идеи » Развлечения

 

Как правильно выбрать один аромат из сотен предлагаемых?
Вспомните, как растерянно Вы чувствуете себя в парфюмерном магазине, в котором Вам предлагается огромный выбор ароматов, но Вы не знаете, какой из них лучше всего подходит Вам?


Где гарантия того, что аромат, выбранный Вами, не разонравится Вам через несколько дней?
У многих людей ежедневно возникает подобная дилемма. Плохо подобранный аромат мешает как тому, кто им пользуется, так и окружающим, с которыми ему приходится общаться.
Но хорошо подобранный аромат помогает достичь намеченного: успешно провести переговоры, расположить к себе, соблазнить...


Давно известно, что человек неискушенный в парфюмерных делах, может адекватно оценить только 3-5 ароматов. И продавцу-консультанту в парфюмерном магазине необходимо быть профессионалом в своем деле, что бы подобрать нужный аромат для конкретного человека до того как у него перемешаются все ароматы и он перестанет их различать.


Решая ежедневно, что одеть, следует также подбирать соответствующий аромат, чтобы создать единое целое, которое будет передавать информацию о Вас. При помощи аромата Вы сообщите о своих эмоциях, настроении, а также о том, как Вы хотите, чтобы Вас видели окружающие. Именно поэтому к каждому настроению и к каждой ситуации следует подбирать соответствующий аромат.

Два года трудились парфюмеры и психологи над созданием системы, которая смогла бы подобрать для каждого человека индивидуальный аромат, в зависимости от его предпочтений, личных качеств, стиля одежды, настроения, времени года, обстоятельств, в которых аромат будет использован (для работы, для вечеринки и т.п.).


И, наконец, в начале 2009 года эта идея создания системы подбора аромата индивидуально для каждого человека воплотилась в электронную систему «ParfumBar».
 

Система «ParfumBar» – это красиво оформленный, привлекающий к себе внимание, стеллаж, разделенный на 3 вертикальные части. В середине левой части располагаются женские ароматы в флаконах емкостью 20мл, 30мл, 50мл и 100мл тестеры – для каждого флакона есть свое место и дополнительная подсветка для каждого ряда. Низ левой части занят мини-складом с закрывающимися дверцами, для хранения запасов флаконов с парфюмерной водой, пробников, пакетов и прочего. Правая часть стеллажа идентична левой части, но там располагаются мужские ароматы.


И самая главная часть – это центральная: там расположен сенсорный экран, с помощью которого покупатель проходит короткий тест, отвечая на несколько вопросов. После теста выводится информация, какие именно из его качеств будут подчеркнуты предлагаемыми ароматами, и каким благодаря этому его будут видеть окружающие, а также предлагается попробовать несколько подходящих для его типа личности ароматов со стенда.

Продавец-консультант знакомит покупателя с подходящими ему ароматами, и покупатель может наблюдать на экране состав каждого аромата в каждой ноте. (Парфюмерная вода на основе натуральных масел проявляет себя постепенно, как бы несколькими нотами приятных ароматов, т. е. в несколько этапов, обозначающих фазы раскрытия всего букета аромата: нота головы, нота «сердца», конечная нота)


После того как покупатель определился с подходящим ароматом, ему предлагается на выбор 3 варианта объема флакона – 20, 30 и 50мл. К 20мл и 30мл флаконам прилагается удобный, пластиковый защитный футляр с логотипом и стильный небольшой бумажный пакет. Флаконы объемом 50мл различаются дизайном для мужских и женских ароматов и упакованы в стильную картонную коробочку.


В ParfumBar специально заложена функция, что если ты хорошо знаешь человека, то можно легко подобрать ему парфюм в подарок.


В ParfumBar есть уникальная возможность, когда покупатель вернется в следующий раз, ему можно подобрать другой аромат под любую ситуацию в жизни не проходя заново тест. То есть покупатель указывает, какой аромат он брал в прошлый раз, и в какой ситуации он чаще всего его использует (например: ежедневно для работы и т.п. ) и выбирает, для какой иной ситуации он хочет подобрать новый аромат (например: романтическое свидание, отдых, вечеринка, кино, театр, переговоры и т.п.). И программа подбирает ему подходящий аромат для определенной ситуации.


Продукция ParfumBar –это парфюмерная вода класса Люкс. Производится в Германии, композиции закупаются во Франции, поэтому не стоит переживать за качество парфюмерной воды. В обычных парфюмерно-косметических магазинах парфюмерная вода класса Люкс стоит немалых денег, потому что в цену заложены затраты на рекламу до 40% от стоимости. В данном случае глобальная реклама не нужна – поэтому цена для конечного покупателя будет намного ниже.

Где можно установить ParfumBar?
Есть 2 варианта:


1. Вариант бизнес +: то есть у вас есть магазин – например, парфюмерно-косметический, или магазин одежды - в общем, неважно какой главное, что бы был хороший поток потенциальных покупателей. Вы устанавливаете на торговой площади своего магазина стеллаж, компания обучает ваших действующих продавцов эффективной работе с Parfum Bar и помимо основной продукции покупателю предлагается воспользоваться услугой подбора аромата. При таком варианте хватит одного установленного сенсорного дисплея.


Плюсы: не надо тратиться на дополнительную аренду, не надо нанимать дополнительный персонал.
Особенности: объемы продаж в разы меньше чем при 2-м варианте.


2. Отдельный бизнес.
Приобретается Parfum Bar и устанавливается в месте максимальной проходимости потенциальных покупателей, например в торговых центрах, кинотеатрах и т.п. При таком варианте хватит необходима установка как минимум 2-х сенсорных дисплеев.


Особенности: необходимо набрать продавцов-консультантов, управлять ими и уделять бизнесу достаточно времени, что бы вы были довольны результатами. Просто купить, поставить и пустить на самотек, как например в 1м варианте не получится - отдача будет небольшой. Необходимы затраты на аренду торговой площади.
 

Плюсы: объемы продаж в разы больше чем в 1м варианте. При серьезном подходе к делу, с вашей стороны, можно получать хорошие суммы прибыли, тем более, если развить собственную сеть Parfum Bar в определенном городе (регионе).


Сам стеллаж занимает мало места: около 1м2. Ширина около 2-х метров (3 части: одна - 1метр, и еще 2 по 50 см. – их можно расположить углом), глубина около 50 см, высота 2,30 м. Так что много денег за аренду платить не придется, основная проблема – это договориться с арендой в подходящем месте.


Теперь о цифрах. Первоначальные затраты составляют порядка 8.000 евро. За эти деньги вы получаете сам стеллаж с компьютером, сенсорным экраном и первоначальное наполнение стеллажа парфюмом. С товаром прилагаются полезные вещи: тестеры 100мл, защитные футляры, пробники с пульверизатором, фирменные пакеты, промо-листовки.


Около 65% из этой суммы составляет стоимость товара (парфюмерной воды). При среднестатистических продажах Parfum Bar окупается за 1-2 месяца (без учета затрат на аренду и заработную плату продавцам-консультантам ). Это выгодный, новый, уникальный бизнес, который будет приносить постоянный немалый доход.


ParfumBar представлен только в Польше и Германии и недавно начал развиваться в России. На данный момент в России ParfumBar работает пока только в г. Томске и скоро начнет действовать в Москве. В ближайшее время планируются открытия в большинстве регионов России. Компания – создатель ParfumBar активно выходит на рынок России, открыта к сотрудничеству и у всех есть очень хороший шанс зарабатывать самому очень хорошие деньги.
Успехов Вам!

Контактная информация:

Подробно ознакомиться с данным бизнес-предложением Вы можете на сайте компании www.parfumbar.ru

Телефон: (495) 276-11-59



Кол-во просмотров: 17849    


Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

 




 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2020г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.